Лукашенко и его друзья никак не могут найти виновных. Они не могут понять, что случилось. Раз за разом играя в шашки, он пытается «съесть» дамку тузом – а ему говорят – это не «подкидной».
Лукашенко и его друзья никак не могут найти виновных. Они не могут понять, что случилось. Раз за разом играя в шашки, он пытается «съесть» дамку тузом – а ему говорят – это не «подкидной».
Никто не прав, и никто не владеет сакральным знанием. Откат к атомизации — к архаическим отношениям, которые были актуальны до 2020 года, поиск своих и чужих среди своих — это обман.
Разумеется, у народов и их вождей возникали вопросы насчет того, от какого наследства они отказываются и по какой причине. Единства на этот счет как не было, так и нет.
Возможно «ростовщик» учитывает и страхует риски, а может быть оставшаяся сумма будет зачтена в качестве выплат по обслуживанию предыдущих российских кредитов.
Если же единый налог принудительно заменят общей системой налогообложения, то это отнюдь не означает, что малый бизнес станет больше платить налогов.
Возможно ли такое, что 17 сентября в будущем может быть объявлен выходным днем, а хотя бы часть политзаключенных выйдет на свободу уже в День народного единства?
17-19 сентября в России пройдут выборы различного уровня, в том числе выборы депутатов Госдумы, поэтому Путину важно завершить затянувшийся трехлетний этап интеграции и таким образом поддержать на выборах «Единую Россию».
«Запредельный» спектакль бен Ладена мог привести к всеобщему сплочению против терроризма. «Только в этом случае, – предостерегал Эко, – медиа выиграют».
Очевидно, иссяк геополитический пыл Кремля. Старость режима, которую зафиксировали в анамнезе – поправках в конституцию – не даёт совершать резких движений.
Выхад сектару ІТ на ключавыя пазіцыі паводле ўкладу ў ВУП – хіба што галоўная з пераменаў, якія адбыліся ў структуры беларускай эканомікі за апошняе дзесяцігоддзе. Як на ІТ-цудзе адаб’юцца палітычныя рэпрэсіі і непрадказальная эканамічная сітуацыя?
Карнавализация, ставшая доминантой событий лета и осени 2020 года, – не что иное как отрицание обыденного, усреднённого. Это вариация на тему чрезвычайного положения.
По аналогии с Великой французской революцией (которая, по оценкам историков, продолжалась 10 лет), исторические процессы, которые начались в прошлом году в Беларуси, также не завершены, и финальные итоги будут подведены позже.