Пасля словаў міністра адукацыі пра школы і садкі як «апорныя пункты каляровай рэвалюцыі» дзяржаўная адукацыя бярэ курс на мілітарызацыю, палітызацыю, сакралізацыю дзяржаўных сімвалаў і збліжэнне з Праваслаўнаю царквою.
Пасля словаў міністра адукацыі пра школы і садкі як «апорныя пункты каляровай рэвалюцыі» дзяржаўная адукацыя бярэ курс на мілітарызацыю, палітызацыю, сакралізацыю дзяржаўных сімвалаў і збліжэнне з Праваслаўнаю царквою.
Выхад сектару ІТ на ключавыя пазіцыі паводле ўкладу ў ВУП – хіба што галоўная з пераменаў, якія адбыліся ў структуры беларускай эканомікі за апошняе дзесяцігоддзе. Як на ІТ-цудзе адаб’юцца палітычныя рэпрэсіі і непрадказальная эканамічная сітуацыя?
Для чего театральные постановки с его отставкой, а потом возвращением? Так или иначе, но Шейман уже не тот и вероятно не имеет прежнего влияния.
Перемены – самое страшное, что может случиться с авторитаризмом. То, что со стороны кажется закручиванием гаек, на самом деле является попыткой перемотать пленку назад.
В Кремле варианты развития событий просчитали, значит тайные переговоры с вероятными и невероятными кандидатами во власть, если не проводятся, то скоро начнутся.
Эти меры не превратят враждебные отношения в дружеские узы. Но они, по крайней мере, обеспечили бы наличие политических пожарных бригад, готовых тушить локальные пожары прежде, чем они подожгут Европу.
У него нет времени и нет выхода, он согласится на все условия. Может быть, потом в Минске все это он озвучит по-своему, но в Москве капитулирует.
Очевидно, иссяк геополитический пыл Кремля. Старость режима, которую зафиксировали в анамнезе – поправках в конституцию – не даёт совершать резких движений.
«Запредельный» спектакль бен Ладена мог привести к всеобщему сплочению против терроризма. «Только в этом случае, – предостерегал Эко, – медиа выиграют».
17-19 сентября в России пройдут выборы различного уровня, в том числе выборы депутатов Госдумы, поэтому Путину важно завершить затянувшийся трехлетний этап интеграции и таким образом поддержать на выборах «Единую Россию».
Прежнее государство фактически умерло, новое было уничтожено в зачатке. Такова одна из граней безвременья, выход из которого на новую траекторию государственного строительства будет долгим и трудным.
Возможно ли такое, что 17 сентября в будущем может быть объявлен выходным днем, а хотя бы часть политзаключенных выйдет на свободу уже в День народного единства?
Если же единый налог принудительно заменят общей системой налогообложения, то это отнюдь не означает, что малый бизнес станет больше платить налогов.
Возможно «ростовщик» учитывает и страхует риски, а может быть оставшаяся сумма будет зачтена в качестве выплат по обслуживанию предыдущих российских кредитов.
Разумеется, у народов и их вождей возникали вопросы насчет того, от какого наследства они отказываются и по какой причине. Единства на этот счет как не было, так и нет.
Никто не прав, и никто не владеет сакральным знанием. Откат к атомизации — к архаическим отношениям, которые были актуальны до 2020 года, поиск своих и чужих среди своих — это обман.
Опираться можно лишь на то, что оказывает сопротивление. Эта банальная истина глубоко чужда Белорусской модели и ее архитекторам.
Беларусы недовольны результатами протеста мирного, однако при этом нет представления, каким должен быть немирный протест, и главное – никто не спешит его попробовать на себе.
Все это свидетельствует о том, что система неуправляема, информация, несмотря на запугивания о тюремных сроках за госизмену и разглашение гостайны, даже не «уходит», а буквально убегает. Система «дырявая» и изжила себя.
Ключевые направления утечки суверенитета записаны еще в соглашениях конца 90-х. К счастью, большинство из этих договоренностей так и не заработали.