В очередной раз Владимир Путин продемонстрировал наличие двойных стандартов во взаимоотношениях России и Беларуси.

Это произошло в Киеве. Его спросили, как он относится к идее изменения российской Конституции ради предоставления ему возможности баллотироваться на третий срок. Он ответил, что главная стабильность в стране — это гарантированная стабильность Основного Закона, а вовсе не лица, пребывающего у власти. Народ должен знать о своем президенте: как пришел, так и уйдет. Вот ведь, Леонид Данилович Кучма, оказывается, об этом всю жизнь и мечтал — уйти в отставку в строгом соответствии с Конституцией.

Почему же он не слушает Бородина? Бородин ведь у нас главный по Союзу. Или этот Павел только прикидывается главным, а на самом деле нового главного фамилия — совсем даже Шере… Бр-р-р! Мерзость какая! Паша, Паша! Скажи ты ему: воля народа — закон! А воля белорусского народа — декрет, который даже выше закона. Или — выше Бога? Нужно будет съездить в Брест и спросить губернатора: выше я Бога или ниже? Говорят, что два метра. Это хорошо, а то мне казалось, что я совсем уже поистоптался…

Нет, каков нахал этот Путин! Он ведь на что намекает? Итоги референдума нашего ему не нравятся? Ведь ему же Рушайло русским языком сказал: подсчет голосов на белорусском референдуме был транспарентным! Чего же он не понял? Или — понял, но выкобенивается?

А рядом еще стоял Ильхам Алиев. В Баку оппозицию молотили посильнее, чем ОМОН — Лебедько! Так чего же Путин при этом всем имел в виду не Азербайджан, а Беларусь?

Нет, конечно, будь у нас такие запасы нефти, как у Алиева, никакой Путин бы не рыпнулся. А мы вынуждены сидеть и думать, как бы перевести отопительную систему с мазута на торф и дрова.

При этом вспомним, что кроме торфа и дров есть еще и уголь. Ближе всего — польский. Но эти поляки не нашли ничего лучшего, как отказаться от сотрудничества с нашим мирным МВД из-за того, что мы не их, польских, а своих, белорусских оппозиционеров вздумали слегка отметелить дубинками! Ну, отметилили! Не их же отметелили, в конце концов! Что же теперь — отказываться от поставок угля?!

Ладно, можно заменить польский уголь украинским. В конце концов, именно об этом стоило бы поговорить во время визита в Киев. Но донецкому переростку, видите ли, не до нас. Он занимается выборами. И если кроме него выборами там занимается коммунист Симоненко, то чего же нам встречаться с другими кандидатами? В холодную зиму, докладываю вам, именно Симоненко и согреет всех белорусов своими братскими коммунистическими объятьями. А, возможно, и поцелуями.

Но вернемся к Путину. Совершенно очевидно, почему он вдруг заговорил о введении двойного гражданства. Ему хочется баллотироваться в президенты Беларуси в 2006 году. Ведь в 2008 году он уже не сможет баллотироваться в президенты России, а так на два года он получит дополнительные полномочия, чтобы уже потом благополучно пересесть из Кремля в Дрозды или Заславль. Нет, он просто непременно хочет этого! В противоположном случае непонятно, зачем он вообще понес всю эту околесицу. Сказали ведь ему, что единая валюта должна стать венцом строительства союзного государства, а он этот венец тут же примеривает вместо Шапки Мономаха. Этого нельзя позволять. Следующим номером наших референдумов будет вопрос о запрещении выдвигаться в президенты Беларуси всем, кто ниже двух метров роста. Это — надежная защита.

… Нет, я определенно устал. Пора возвращаться домой. Наталья Владимировна, распорядитесь, чтобы подавали самолет. Мы возвращаемся. Нас ждут неотложные дела. Пора пилить дрова, чтобы согреться.

Куда вы меня везете? В Новинки? Да, в Новинки, домой, домой, домой… Хорошо-то как, Урал… Ах, не Урал, а Витя?.. Ну да все равно — хорошо…